7Guest apartments rent petersburg amsterdam helsinki

Добро пожаловать на сайт 7Guest.com аренда квартир ! Это ваш полноценный онлайн ресурс по аренде квартир или комнат в Хельсинки, Осло, Стокгольме, Амстердаме, Санкт-Петербурге, Москве или Варшаве.
Амстердам Хельсинки Москва Осло Санкт-Петербург Стокгольм Варшава

Вы находитесь в каталоге квартир сдающихся в аренду в Хельсинки !

Для перехода в каталог квартир в Лаппеенранте - нажмите здесь

Кваптира в Хельсинки Просторная и светлая квартира с одной спальней в сердце Хельсинки (района Kamppi, всего 5 мин пешком до ж/д вокзала). Квартира только что отремонтирована. Просторные компанты: спальня, гостиная, кухня, ванная (со стиральной машиной и сушилкой).

..... [здесь подробно о квартире] .....

€135
Квартира в Хельсинки Комфортабельная и удобная, со стильной мебелью квартира в центре Хельсинки. 2 комнаты (57 м2) с кухней и ванной. Замечательный вид на залив через улицу Huvilakatu. Можно мгновенно добраться на трамвае или пешком до центра города, а также до паромов Viking Line или Silya Line.

..... [здесь подробно о квартире] .....

€85

Немного информации о Хельсинки, Финляндия.

Хельсинки это современный европейский город со своей культуррой, чей городской космополитичный стиль существует в гармонии с природой. Окруженный заливом и экзотичным архипелагом, Хельсинки предлагает своим гостям множеноство возможностей. Как нельзя город Хельсинки описать в двух словах, так и невозможно познать его за один визит. В Хельсинки действительно каждый найдет что-то для себя. Очевидно, что вам необходимо посетить этот город и на нашем сайте вы можете найти квартиру или комнату для проживания, которая вам понравится.

В течение своей 450-летней истории, Хельсинки существовал на стыке культур Завада и Востока. Колоритные слои истории можно обнаружить повсюду. Прогулка по центру города или незабываемое посещение крепости Суоменлинна откроют вам глаза на неординарное прошлое. А сегодня Хельсинки - это также город будущего. Современная архитектура, дизайн и высокие технологии заслужили признание города на международном уровне. Уникальный стиль жизни и городские субкультуры являются частью интернационального мегаполиса.

Жизнь в Хельсинки определяется довольно контрастными сезонными изменениями. Летом, теплый и постоянный солнечный свет подпитывает город. Местные жители обожают солнце и встречают тепло с большой радостью. Зимой, таинственное темное время суток придает свой шарм заметенным снегом улицам. В городе культурная жизнь распадается на множество событий, концерты и выставки.

Зарезервируйте квартиру в Хельсинки прямо сейчас:
Ваше имя:
Ваш E-Mail:
Ваш запрос:



©2002-2011 All rights reserved. 7Guest Inc.
[ГЛАВНАЯ] ... [КОНТАКТЫ] ... [ДЛЯ АРЕНДОДАТЕЛЕЙ]

7Guest apartments rent petersburg amsterdam helsinki

[на русском]

Welcome to 7Guest.com apartments rentals ! Your comprehensive online resource for Apartment or room rent in Saint-Petersburg, Moscow, Helsinki, Oslo, Stockholm, Amsterdam and Warsaw.
Amsterdam Helsinki Moscow Oslo St.Petersburg Stockholm Warsaw

Welcome to Helsinki private apartments and mini-hotel directory !

Helsinki apartment Spacious and bright one bedroom apartment in the heart of Helsinki (Kamppi, just 5 min walk from Railway Station). Newly decorated with fresh colours. Spacious rooms: bedroom, living room, kitchen, bathroom (washing machine and dryer).

..... [more info about apartment here] .....

Helsinki apartment Comfortable and cozy, furnished with style apartment in the hearth of Helsinki. 2 rooms (57 m2) with kitchen and bathroom. Great view to the sea over Huvilakatu. Fast tram connection or a short walk to the city center and see ferries Viking Line or Silya Line.

..... [more info about apartment here] .....


Some information about Helsinki, Finland.

Helsinki is a modern European cultural city whose urban cosmopolitan lifestyle exists in perfect harmony with nature. Surrounded by the sea and its own exotic archipelago, Helsinki offers visitors an endless number of possibilities. Just as Helsinki cannot be described in one word, neither can it be experienced in just one way. Helsinki really does have something for everyone. You obviously need to visit Helsinki and you can find on our website accommodation you like: private apartments or mini-hotel room.

Throughout its 450-year history, Helsinki has existed in the crosscurrents of the East and West. The colourful layers of history can be seen everywhere; a walking tour of the city centre or of the magnificent Suomenlinna Maritime Fortress will open your eyes to a fascinating past. Today's Helsinki is also a city of the future. Its modern architecture, cutting-edge design and high-technology have attracted international recognition for the city. Unique lifestyles and urban subcultures are all a part of this international metropolis.

Life in Helsinki is defined by starkly contrasting seasonal changes. In the summer, the warmth and permanent daylight invigorate the city. The locals worship the sun and welcome the heat with open arms. In the winter, the cosy and mysterious darkness offers its own blanket of warmth, even in the crisp and snowy outdoors. In town, Helsinki's culture explodes into life with a vast range of events, concerts and exhibitions.

Reserve apartment in Helsinki, Finland now:
Your Name:
Your E-Mail:
Your Request:

©2002-2012 All rights reserved. 7Guest Inc.